Мерчендайзинг

Нужен мерчендайзинг в Липецке? Рекламное агентство "PRизма" вам поможет.

Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат работы по мерчендайзингу рекламного агентства "PRизма" в городе Липецк — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый Вами товар.

Статистика свидетельствует: покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен. Следовательно, тот производитель (поставщик), который позаботится об эффективном мерчендайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов.

 

Мерчендайзинг включает в себя:

  • Формирование приверженности к магазину и отдельным маркам среди покупателей
  • Увеличение общего времени пребывания и числа покупок в магазине у ваших покупателей
  • Эффективное представление товаров на прилавках и полках
  • Обеспечение покупателей необходимой информацией
  • Создание конкурентного преимущества магазина или отдельных марок и т.п.

Рекламное агентство "PRизма" готово предложить мерчендайзинг в Липецке. Наши специалисты готовы значительно повысить Ваши продажи, грамотно разместив товар на торговых прилавках, и осуществлять контроль за соблюдением Ваших требований.

POS-материалы

(POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

 

© 2009-2014 Рекламное агентство «PRизма»
Все права защищены

Система Orphus